вторник, 25 февраля 2014 г.

Репетитор по Скайпу - модная тенденция в образовании

Мы все стараемся не отставать от моды, разбираться в самых последних новинках техники и соответствовать требованиям быстротечного времени. Почему же только сфера образования остается в стороне от новых технологий, работая по старинке. Как могут быть востребованы знания, изложенные в устаревшей форме и на отжившем свой век оборудовании. А некоторые молодые люди и вовсе считают, что учиться сейчас не престижно. Компания «Дистанционный репетитор» с удовольствием и легкостью демонстрирует ученикам и их родителям, что можно оставаться современным, модным, и в то же время образованным. Достаточно новая услуга репетитора по Скайпу завоевывает все больше поклонников среди юного поколения. А кто, как ни они должны быть в первую очередь заинтересованы в получении знаний. Родителям хорошо известно, что занятия «из-под палки» результат приносят крайне редко. Вы хотите, чтобы ваш ребенок хвалился перед своими друзьями успехами в учебе и дополнительными занятиями? Вам кажется это немыслимым - прочтите реальную историю наших клиентов и убедитесь в том, что учеба может быть модной тенденцией. «Около трех месяцев назад я решила найти репетитора по немецкому языку своему сыну. Пересмотрев множество предложений о репетиторстве в сети Интернет, я остановилась на сайте http://newtutor.ru/ , который принадлежит компании «Дистанционный репетитор». Уровень предлагаемых услуг меня впечатлил, но я не была уверена, что Влад захочет заниматься, поэтому ничего ему не сказала. Когда вечером я открыла дверь своего дома, то услышала доносившийся из комнаты бодрый голос сына Владислава, ведущего оживленную беседу. «Опять друзья, опять развлечения...» - обреченно подумала я и побрела к Владу, мысленно готовясь к очередной словесной баталии. Но увиденное заставило меня застыть в изумлении: мой сын вел онлайн-беседу с приятной женщиной средних лет, которая оказалась репетитором по немецкому языку из ООО «Дистанционный репетитор». Таким увлеченным я не видела своего сына уже давно. Как оказалось, Влад вернулся домой и первым делом по привычке включил компьютер, где увидел страницу, которую я вчера не закрыла. Прочитав о возможности занятий с репетитором по Скайпу, сын увлекся и нашел в предложенном списке преподавателя, который его заинтересовал. Когда Влад закончил разговор, то даже пытался возмущаться, почему я не рассказала ему о такой интересной возможности. Весь вечер он делился информацией с друзьями и вот уже более двух месяцев я наблюдаю занятия без принуждения, немецкий язык на уровне выше школьного и отличное настроение моего сына» Истории наших клиентов разные, но в одном они схожи – «Дистанционный репетитор» смог удовлетворить запросы и родителей, и детей, что сделать в обычной ситуации довольно сложно. Обращайтесь к нашим репетиторам, и вы сможете получать актуальные знания в современном формате! Лилия Козловская

Комментариев нет:

Отправить комментарий